- Неприятный запах в салоне автомобиля при включении автокондиционера.
Данная проблема возникает из-за бактерий. При конденсации фреона на испарителе образуется влага,а при циркуляции воздуха с улицы попадает пыль, листья, насекомые в сумме это все становится плодородной почвой для микробов и бактерий, а если слив конденсата забился, то вероятность появления неприятного запаха возрастает в разы. Для устранения запаха используются специальные баллончики с жидкостью, рекомендовать что-то определенное нет смысла.
- Шум в моторном отделе при включении автокондиционера.
Причин тому может быть: загремел подшипник шкива компрессора, гудит натяжной ролик ремня компрессора, выработка в компрессоре,заклинил компрессор.Это самые основные, но причин может быть масса от открутившегося прижимного диска до банально плохо затянутого компрессора .
- В жару кондиционер то включается, то выключается.
Причины: не работают вентиляторы охлаждения конденсатора(или не включается следующая скорость) и в связи с этим компрессор отключается датчиком высокого давления, слишком много фреона в системе,проблемы в электроники,проблемы с датчиками температуры( это уже относится к климат контролю), просто может отходить контакт от электромуфты или пропадать контакт. И это далеко не все причины которые могут быть, в любом случае придется ехать к специалистам.
- Кондиционер в автомобиле не включается, не холодит.
Основные причины: отсутствие фреона в системе, недостаточное давление фреона в системе и датчик низкого давления его не включает, перегорели предохранители, неполадки в компрессоре, заклинил компрессор, проблемы в электросхеме, слетел или порвался ремень привода автокондиционера.
- Холодит, но плохо, хуже чем раньше.
Основная причина это недостаточное количество фреона в системе,его хватает на включение, но на полноценную работу нет. По стандартам допустимая утечка фреона в год до 20%, может появиться микро утечка которую очень сложно найти. Так же если машина старая или плохо собранная новая, причиной может послужить выработка компрессора и он уже не в состоянии выдавать такое же КПД как и раньше.